Новая рецензия на фильм "Пит и его дракон". Крылатые качели

16-05-2018, 20:16


Рецензия на фильм "Пит и его дракон". Крылатые качели

"Пита и его дракона" сложно описать словами, разве что если выразиться определением героя Роберта Редфорда и назвать его абсолютной, осязаемой магией. Режиссер Дэвид Лоури не просто погружает в историю, он разрешает смотреть на обычный мир за порогом кинотеатра совершенно другими глазами. Он разрешает поверить в то, что, вопреки всем общеизвестным фактам, где-то в лесу действительно может жить очаровательный зеленый дракон, и стоит смотреть по сторонам лишь чуточку внимательнее, чтобы разглядеть его длинный толстый хвост, едва выглядывающий из-за деревьев.

Довольно стандартная история о сироте, потерявшем родителей, о мальчике и его питомце, о шалопае, что не хотел взрослеть, о дикаре, для которого природа - дом родной, превращается в руках Лоури и его партнера по сценарию Тоби Хальбрукса в нечто одновременно знакомое и ностальгически чувственное. "Пит и его дракон" носит в себе дух лучших семейных фильмов прошлого столетия, смешивая в одном флаконе современный взгляд на историю с очаровательностью старых песен и атмосферы маленького городка на севере Америки. Это делает фильм удивительно, неожиданно трогательным за гранью даже предсказуемости исхода.

Пит и его отношения с драконом Элиотом нежны и прекрасны. В эту безумную лесную парочку влюбляешься моментально, со сцены их встречи, которая проходит в соответствующей драматически романтической обстановке. Дизайн вислоухого, неуклюжего дракона однозначно основывали на наблюдении за собаками и их поведением. Помимо сгенерированных клише вроде гонки за собственным хвостом или игры с устройством автоматического полива газона, Элиоту придали много более незаметных характеристик домашних животных. То, как он преданно и чутко заглядывает в глаза Питу, рвет все барьеры на пути к зрительским сердцам, так что становится просто невозможно не наслаждаться динамикой отношений дракона и мальчика, даже после скоропостижной кончины родителей последнего.

Лоури не боится касаться серьезных тем в этом ненавязчиво детском фильме. Вместо этого он обыгрывает их с большим искусством, часто отчетливо намекая на свои истоки режиссера независимых инди фильмов и в то же время не стараясь напугать маленького зрителя. Даже самые трагичные моменты поданы подслащенными детской впечатлительностью Пита, поэтому бояться брать даже самых маленьких детей в зал не стоит.

Источник: http://www.kinonews.ru

Поделись с друзьями:

Комментарии: 1

Добавить комментарий

up