Режиссер «Чудо-женщины 1984» Пэтти Дженкинс призналась, почему не хочет работать с «Марвел».
Кроме того, Дженкинс не в восторге и от идеи присоединиться к франшизе «Марвел». Что довольно иронично, потому что её «супергеройский» дебют едва не состоялся именно в этой вселенной. Она должна была снимать «Тор: Царство Тьмы», но покинула проект в 2012 году из-за «творческих разногласий», передав эстафету Алану Тейлору. По слухам, эти неурядицы очень огорчили Натали Портман, и даже могли повлиять на её решение не участвовать в «Рагнарёке».
Учитывая ставку «Марвел Студиос» на создание масштабных полотен широкими мазками, нетрудно догадаться, почему их проекты не привлекают Пэтти. Режиссер явно предпочитает истории, сосредоточенные на герое, и скорее будет пытаться глубже раскрыть своих персонажей, чем планировать события на несколько фильмов вперед.
Фильмы о Чудо-женщине – уникальные произведения в рамках DC, так как их действие разворачивается в заданных исторических периодах. Поместив героев во времена Первой Мировой и в 80-е, Дженкинс предлагает зрителю повествование, почти совершенно оторванное от остальной вселенной DC.
Режиссер уважает креативную команду «Марвел», но о перспективе присоединиться к ней высказывается со всей определенностью:
«Мне очень нравятся люди, которые там работают, но они хотят иметь полный контроль над фильмами. Режиссер там несвободен. А в «Чудо-женщине 1984» я сделала, что хотела. К тому же, всё, что нужно супергеройскому фильму, у меня получается само собой: я обожаю снимать боевые сцены с классными задними планами».
В связи с закрытием кинотеатров из-за пандемии, выход на экраны второго фильма о Диане был перенесен с июня на август 2020.