Дизайнер Sony рассказал о том, что интерфейс PS5 не похож на PS4.

Дизайнер Sony рассказал о том, что интерфейс PS5 не похож на PS4.

Заместитель президента по UX-дизайну PlayStation Мэтт Маклорин, деятельность которого заключается в том, чтобы геймерам было наиболее комфортно пользоваться интерфейсом консоли, поделился некоторыми секретами о том, как выстраивается меню PlayStation 5.
Маклорин рассказал, что в PS5 абсолютно другой интерфейс, который целиком меняет принципы PS4 и преподносит несколько совершенно других задумок.
Перечень основных возможностей освободят от ненужного хлама, а практичность поставят во главу угла - по всей видимости, предпочтения дизайнеров работают по плану «Удобство важнее красоты».
Мэтт не назвал точную дату показа усовершенствованного интерфейса PlayStation 5, но сказал, что это произойдет довольно скоро. Вопросами о том, когда афишировать новые детали о консоли, занимается команда по маркетингу PlayStation. Маклорин назвал ее наилучшей в индустрии.
Любопытно то, что интерфейс — это ещё одно отличие в тактике Sony и Microsoft. Старший редактор The Verge пишет, что домашний экран Xbox Series X планируется таким же, как на Xbox One. В следующем поколении консолей появятся вспомогательные нюансы, а быстрота и мощность в общем итоге повысятся, но внешний вид интерфейсов разных поколений Xbox будет идентичным.
Напомним, что некоторые понятия о том, как же будет выглядеть главное меню PlayStation 5, можно иметь благодаря недавним патентам Sony. Можно догадаться, что интерфейс PS5 формируется из «живых плиток», наполнение которых изменяется в соответствии с требованиями разработчика: например, для геймера всплывет извещение о событии в многопользовательской игре или напоминание о незаконченном задании в «сингле».
Помимо этого, ходят слухи, что у PS5 будет свой виртуальный голосовой помощник — это также, вероятно, проявится в интерфейсе.