Согласно отчету Global Entertainment & Media Outlook от компании PwC, стриминговый рынок в ближайшие пять лет продолжит показывать неуклонный рост, а традиционное телевидение, наоборот, сильнее начнет уступать свои позиции, передает Variety. Ожидается, что общий объем OTT-рынка (метод предоставления видеоуслуг через Интернет) в США будет расти на 5,9% в год в течение следующих пяти лет и достигнет $112,7 млрд к 2029. Это на 33% больше, чем выручка сегмента в 2024 — $84,7 млрд. Как сообщается в исследовании, основными факторами роста доходов станут увеличение базы подписчиков, запуск новых услуг и повышение цен. США остается крупнейшим стриминговым рынком в мире, общий доход которого от VOD-сервисов в 2024 составил $61,9 млрд. Это намного превышает объемы следующего по величине рынка — китайского, выручка которого в прошлом году составила $10,8 млрд.
Рынок США продолжает демонстрировать рост выручки: доход от подписок на VOD-платформы в 2024 увеличился на 18,3% в годовом исчислении и достиг $56,1 млрд. Количество подписок на ОТТ-сервисы в США выросло на 9,5%, а средний доход с подписки увеличился на 8%.
По состоянию на конец 2024 года у Netflix — лидера отрасли в сфере платного видеоконтента в США — было почти 90 млн подписчиков в Северной Америке. Это крупнейшая абонентская база в регионе среди всех стриминговых платформ.
Также Netflix — главный инвестор в глобальный стриминговый контент. В 2024 компания вложила $17 млрд в новые проекты. Paramount+ и Disney+ потратили примерно по $5 млрд каждая.
Тем временем традиционное телевидение уступает позиции стримингам. В 2024 году общий доход в США от рекламы на традиционном ТВ и подписок на платное ТВ достиг $126,1 млрд, что на 14% меньше, чем $146,9 млрд в 2020 году. Эксперты ожидают, что к 2029 среднегодовой темп роста в этом секторе снизится на 5,4%. В 2024 году 41,1% домохозяйств в США имели подписку на платное ТВ. Это значительно меньше, чем 61,9% в 2020. По прогнозам PwC, к 2029 году только 28,8% американских домохозяйств будут иметь подписку на платное телевидение.