Запуск собственной медиа-компании The Horror Section стал для режиссера Эли Рота настоящим новым дыханием в нашем любимом жанре. Создатель «Хостела» и «Лихорадки» вдохновился успешным прокатом своего слэшера «День благодарения» и намерен ковать, пока горячо — в том числе и режиссурой.
Variety сообщает, что THS заключила соглашение с немецкой студией Construction Film о совместном производстве нескольких лент. Первым из ближайших проектов станет немецкая версия триллера Рота «Кто там» о вторжении двух девушек в дом женатого мужчины, а вторым — оригинальный проект Final Cut. Источник описывает его как «слэшер в духе итальянских джалло 1970-х» — в качестве ориентиров вспоминаем творчество Дарио Ардженто, Марио Бавы и Лучио Фульчи. Название намекает на нечто киноманское: его можно перевести и как «Окончательный монтаж», и как «Последний порез».
Сценарием и режиссурой второго фильма займется сам Рот, а на главную роль уже записана немка Вероника Феррес, сыгравшая мать Рыжей Сони в будущем ремейке М. Дж. Бассетт. Подробностей о сюжете пока нет.
Напомним, что ближайшим хоррором в графике Рота станет «ужасающий и безумный» «Мороженщик», также финансируемый из кармана THS.