В городе, где живет Элли, долгое время орудует маньяк, который выходит на охоту в День святого Валентина. Казалось бы, девушке нечего бояться: убийца расправляется только с парочками, а она совсем недавно рассталась с парнем. Но неожиданное знакомство с симпатичным новым коллегой приводит к тому, что теперь и он, и Элли оказываются в фокусе внимания злодея в маске. Выхода два: или убедить маньяка, что романтике в их отношениях не место, или дать отпор…
«Глаза-сердечки» пополнили длинный список «праздничных» слэшеров, привязанных к памятной дате в календаре американцев. По задумке, это должно было сработать как маркетинговый трюк, чтобы заманить в кино тех, кто плюется от переизбытка романтических комедий, горка которых регулярно насыпается Голливудом в тот же период. Именно в эту аудиторию и целится фильм, щеголяя убийствами с напором подростка в пубертатный период, желающего показать всем, как сильно он не любит эти ваши «сюсю-мусю» в сопливых мелодрамах.
Одна беда: классические ромкомы и сами уже практически вымерли как вид и уже давно не воспринимаются всерьёз, да и место главного хоррора о влюбленных давно и прочно занято «Моим кровавым Валентином». И против чего же тогда протестует слэшер? Вместо задуманного панк-перформанса у Джоша Рубена получилась неловкая и несмешная пародия, которая сама себе выдумывает контекст и проваливает задачу сделать его убедительным.
По крайней мере, с основной «слэшерной» частью всё схвачено крепко. Маньяк своим упорным движением напролом и игнорированием увечий хоть и сильно косит под Джейсона Вурхиза, зато имеет собственное фирменное оружие (одноручный мини-арбалет) и не гнушается использовать подручные средства, что выливается в парочку особо красочных смертей. Фильм запросто оправдывает рейтинг 18+ кровавостью убийств и старательностью команды по спецэффектам — гиперчувствительные зрители наверняка поморщатся от вида раздавленных и пробитых насквозь черепов, а любители жанра останутся довольны.
Комедийная составляющая заключается в иронии над штампами ромкомов о случайной встрече двух противоположностей, которую время от времени разбавляет кровожадный шоустоппер. Оливию Холт и её новоиспеченного бойфренда Мэйсона Гудинга точно не назвать запоминающимися героями для хоррора: если второго еще припомнят фанаты «Крика», то первую легко спутать с Лили-Роуз Депп, причем сравнение здесь будет не в пользу героини «Сердечек».
Мелькающие в перепалках шутки настолько плоские, что для их обозначения не помешал бы и закадровый смех, а когда сценаристы (дуэт Лэндона и Кеннеди, поставивший производство хоррор-версий комедийных тропов на конвейер) устают придумывать — в бой идут низкопробные гэги уровня последних частей «Очень страшного кино». Героиню тошнит от попадания в рот чужой крови («гы-гы, блевотина!»), а спустя 20 экранных минут ситуация повторяется, но девушка никак не реагирует — Лэндон и его товарищи по перу просто забыли о своей «искрометной» шутке.
Единственный раз самоирония удачно срабатывает в самом финале: после раскрытия личности маньяка герои даже сходу не могут вспомнить, кто это такой и где встречался им раньше. Одна эта сцена подчеркивает безликость «Глаз-сердечек» на фоне подобных слэшеров лучше, чем любые рецензии. Фильм Рубена отрабатывает ожидания от своей жанровой принадлежности и весовой категории, но очень сомнительно, что в будущие дни святого Валентина кто-то предпочтет его пересмотру классики 80-х — попытка родить новую слэшер-икону осталась всего лишь попыткой.