Как и полагается эпическому приключению, «Одиссея» Кристофера Нолана мощно стартовала уже на стадии полноценного трейлера — если, конечно, недавний ролик можно назвать полноценным трейлером, а не интригующей нарезкой ничего не значащих кадров. Интерес к экранизации античной поэмы за авторством киношного гения некислый: Forbes бодро рапортует, что за первые сутки трейлер «Одиссеи» посмотрели более 121,4 млн раз. Это более чем в два раза превосходит показатели прошлой работы постановщика — биографической драмы «Оппенгеймер», заработавшей за 24 часа всего лишь скромные 50 млн просмотров.
Подсчёт вёлся компанией по анализу развлекательных данных WaveMetrix. Согласно отчёту, «Одиссея» стала самым успешным трейлером Universal Pictures в этом году, обойдя ролик мюзикла «Злая. Часть 2», набравший 113 млн просмотров. Если судить в целом, то трейлер «Одиссеи» занял восьмое место среди самых просматриваемых трейлеров 2025 года. 27% просмотров пришлось на TikTok, ещё 26% — на YouTube. Facebook* принёс 21%, а Instagram* и X — 18% и 10% соответственно. Это ещё не 146%, но, видимо, где-то просочилась небольшая погрешность.
Главные роли в фильме сыграли Мэтт Дэймон, Энн Хэтэуэй, Том Холланд, Роберт Паттинсон и целая плеяда других звёзд — хватит на небольшое созвездие. В прокат «Одиссея» выйдет 17 июля 2026 года.
Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой на территории РФ

