Все про кино
Image default
Все про кино

Традиционное ТВ по охвату зрителей обходит онлайн-кинотеатры

Исследовательский холдинг Ромир представил результаты исследования медиапотребления россиян и рынка онлайн-кинотеатров. Несмотря на стремительный рост цифровых платформ, классическое ТВ сохраняет небольшое преимущество по охвату зрителей (83% против 77% у онлайн-кинотеатров) и существенное превосходство по интенсивности просмотров — ежедневно телевизор смотрят 54% россиян, в то время как видеосервисы — 30%.   Заметным трендом стала гибридная модель потребления: 60% россиян совмещают оба формата, а 44% респондентов используют онлайн-кинотеатры именно для просмотра телевизионного контента. В рамках исследования, проведенного по международной методике GRI (Global Reputation Index), был сформирован рейтинг крупнейших игроков отрасли. Кинопоиск занимает первое место по всем ключевым метрикам (заметность, доверие, число пользователей). Второе место делят Okko (наиболее популярен у молодежи 18-44 лет), Kion и Иви (востребованы среди высокодоходной аудитории). В группу лидеров также входят Wink и Premier.

Исследование Brand DNA (ценностное восприятие) показало, что Кинопоиск, Okko, Иви и Kion воспринимаются аудиторией как «семейные» площадки. Наиболее ярко выраженный имидж сформирован у Netflix и Apple TV+ — их ассоциируют с новаторством, статусностью и «бунтарским» духом, однако их позиции в репутационных рейтингах намного ниже. Молодежь (18–34 года) демонстрирует самую высокую осведомленность об онлайн-сервисах; зрители в возрастной группе 25-34 лет преимущественно выбирают Premier и Netflix. Семьи с детьми отдают предпочтение Кинопоиску, Kion, Wink и Premier. Респонденты с высоким доходом чаще выбирают Amediateka, Apple TV+ и Билайн ТВ.

Читать также:
ИРИ начал прием заявок на конкурс национального контента

Похожие записи

Фонд кино продлил прием заявок на переоборудование кинозалов в 2025 году

admin

Лучшие фильмы XXI века по мнению Квентина Тарантино

admin

Выручка МТС Медиа за девять месяцев составила более 20 млрд рублей

admin