Новый фильм Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой» / «One Battle After Another» получит рекламную коллаборацию с одной из наиболее популярных видеоигр в истории Fortnite. Как сообщает портал World of Reel, компания Warner Bros. решила через подобный маркетинговый ход привлечь к $150 млн проекту с Леонардо ДиКаприо молодую аудиторию. В марте этого года Warner Bros. уже сотрудничала с Fortnite, выпустив совместную мини-игру по мотивам вампирского хоррора «Грешники», который стал хитом в прокате. Ранее в видеоигре в виде цифровых персонажей появлялись Ариана Гранде, Билли Айлиш, Снуп Догг, Джон Уик, Супермен, герои Marvel и другие. После тестовых показов «Битвы за битвой» наиболее острой проблемой для Warner Bros. стало рекламное продвижение проекта, который сложно отнести к какому-либо конкретному жанру. Новая картина от режиссера «Нефти» и «Магнолии», основанная на романе американского постмодернистского писателя Томаса Пинчона «Вайнленд», рассказывает о группе революционеров, противостоящих полковнику Локджо. В фильме сыграли Леонардо ДиКаприо, Бенисио Дель Торо, Шон Пенн, Реджина Холл, Тейяна Тейлор. Примечательно, что «Битва за битвой» не примет участие ни в одном осеннем кинофестивале. Как считают зарубежные журналисты, после прошлогоднего провала сиквела «Джокера», показанного в Венеции, Warner Bros. решила не демонстрировать заранее прессе картину, которая может снова вызвать спорную реакцию у зрителей. В зарубежный прокат «Битва за битвой» выйдет 26 сентября.
