В начале октября было опубликовано исследование аналитической компании Digital i, которое показало, что за последние пять лет доля времени просмотра американского контента на стриминговых сервисах Netflix, Disney+ и Prime Video в других странах сократилась на 7%. Об этом сообщает издание Advanced Television. В период с первого квартала 2020 года по второй квартал 2025 совокупная доля времени просмотра американских кино- и теле-проектов на этих платформах в 19 странах снизилась с 52% до 45%. Digital i измерил долю времени просмотра американского и неамериканского контента зрителями в Великобритании, Канаде, Аргентине, Мексике, Бразилии, Колумбии, Франции, Италии, Германии, Испании, Нидерландах, Польше, Дании, Финляндии, Швеции, Норвегии, Австралии, Южной Корее и Японии. В свою очередь, доля времени просмотра контента, созданного за пределами США, в этих странах выросла с 37% в первом квартале 2020 года до 45% во втором квартале 2025. Оставшуюся часть составили просмотры проектов, созданных в копродукции США и других стран, причем этот показатель оставался относительно стабильным в течение рассматриваемого периода. В самих США доля времени просмотра контента местного производства в последние годы сильно не менялась. Во втором квартале 2025 зрители США потратили 62% своего времени просмотра контента на американские проекты и 25% — на неамериканский контент. Оставшиеся 13% были потрачены на просмотр контента, созданного в копродукции США и других стран.
