Боевики в мире «Джона Уика» с минимальным участием титульного персонажа пока не кажутся зрителям настолько уж значимыми, чтобы сломя голову занимать места в кинотеатрах. «Балерина» с Аной де Армас за первые выходные получила $ 25 млн — самый слабый старт среди всех частей серии, за исключением оригинальной картины 2014 года.
Сама исполнительница главной роли, пожалуй, не обладает самостоятельной привлекательностью, поэтому публика как-то вяло отреагировала на новинку. Впрочем, сходившие зрители в целом остались довольны. Но на съёмки картины, как говорят, потратили $ 80–90 млн, что, конечно, печально отразится на окупаемости.
Международный прокат добавил в копилку ещё $ 26 млн; итого по миру вышло $ 51 млн.
Судя по всему, вряд ли в ближайшее время стоит ждать анонса «Балерины 2». Впереди ещё один полнометражный спин-офф про персонажа Донни Йена, ну и, разумеется, «Джон Уик 5». Мужские экшены, думается, будут более удачными в прокате.
Так что первое место сохранил диснеевский «Лило и Стич» — третьи выходные подряд. Очередная трёхдневка принесла $ 32,5 млн, и североамериканская касса насчитывает $ 335,7 млн. Заграница помогает всеми силами — $ 436 млн. Посему мировой заработок опасно приблизился к $ 800 млн.
За тройку лидеров отчаянно цепляется «Миссия невыполнима: Финальная расплата». Хвастаться шпионскому экшену особо нечем с его-то 400-миллионным бюджетом. Хотя по миру уже осилили $ 450 млн и — отметим — международная публика Тома Круза ценит его больше, аж на $ 301 млн.
Ну и отлично себя чувствует ужастик «Пункт назначения: Узы крови» — мировые сборы перевалили за четверть миллиарда долларов ($ 257 млн). Домашние и зарубежные заработки почти одинаковы — $ 123,5 млн и $ 133 млн.