Все про кино
Image default
Все про кино

Число платных подписок на онлайн-кинотеатры в России выросло на 44%

По итогам второго квартала 2025 года российские онлайн-кинотеатры обслуживали по подписке 67 млн пользователей – против 53 млн годом ранее, рост составил 26%. А количество платных подписок увеличилось с 36 млн до 52 млн – на 44%, согласно новому исследованию информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Лидер по количеству пользователей – Кинопоиск с 16,5 млн зрителей, из них 11,9 млн (72%) платят за подписку.

Второе место по числу подписчиков – Okko, у онлайн-кинотеатра 11,7 млн зрителей, из которых 8,3 млн (71%) платят за подписку; третье место у Иви — 10,7 млн и 7,4 млн (70%), соответственно; у Wink эти показатели — 9,5 млн и 8,6 млн (91%), у Kion — 8,9 млн и 8,3 млн (93%). Причем Wink и Kion имеют наибольшую долю платящих абонентов в совокупной базе — более 90%.

Доля Кинопоиска по количеству пользователей составляет 24,6%, у Okko — 17,4%. Далее идут Иви с 16%, Wink с 14,2% и Kion с 13,3%. По доле абонентов с платной подпиской все так же на первом месте Кинопоиск — 23%, на втором – Wink, 16,6%, Okko и Kion делят третье — 16,1 и 16%, соответственно. Замыкает пятерку Иви — 14,3%.

Читать также:
В 2025 киностудии собираются увеличить количество выпускаемых фильмов

Быстрее остальных количество подписок среди онлайн-кинотеатров, обслуживающих более 1 млн пользователей, за год нарастил Kion —на 44,5%, второй Okko — на 41,3%, третий Premier — на 24,7%.

Также в исследовании приведены данные по удовлетворенности зрителей сервисом – респонденты (опрошены более 9 тыс. зрителей стриминговых сервисов) оценили онлайн-кинотеатры по 5-балльной шкале. Кинопоиск возглавляет рейтинг с 4,35 баллами, Okko получил 4,33 балла, Premier — 4,27, Амедиатека — 4,26, Wink и Kion — по 4,25.

Похожие записи

В Следственном комитете появится совет по культуре

admin

Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон о прокатных удостоверениях

admin

У онлайн-кинотеатра Premier сменился генеральный директор

admin