Все про кино
Image default
Все про кино

Для 50% молодой аудитории соцсети являются новым телевидением

Четыре из десяти потребителей утверждают, что просмотр видеороликов в социальных сетях и контента стриминговых сервисов приравнивается ими к просмотру ТВ. Среди представителей поколения Z и миллениалов этот показатель возрастает до 50%. Об этом пишет издание Advanced Television, ссылаясь на данные последнего исследования Digital Media Trends, проведенного компанией Deloitte.

Также в отчете сообщается, что почти 60% представителей поколения Z и 44% опрошенных миллениалов утверждают, что тратят больше времени на просмотр видеороликов в социальных сетях, чем на сериалы и фильмы стриминговых сервисов.

Более половины представителей поколения Z говорят, что контент в социальных сетях кажется им более актуальным, а половина утверждает, что им ближе блогеры, чем кино- и теле-актеры.

Помимо этого, для представителей поколения Z и миллениалов реклама в социальных сетях является более влиятельной, чем реклама на стриминговых сервисах.

В исследовании отмечается, что короткие вертикальные сериалы для смартфонов меняют способы создания и монетизации историй. Почти половина (45%) респондентов были знакомы с микродрамами Среди них почти половина представителей молодого поколения сейчас смотрят больше микродрам, чем год назад.

Читать также:
Майки Мэдисон и Джереми Аллен Уайт — претенденты на роли в «Социальной сети 2»

66% домохозяйств, пользующихся стриминговыми сервисами, теперь используют тарифы с рекламными показами. Лидерами среди них являются представители поколения X и бэби-бумеров, что вынуждает маркетологов переосмысливать способы расходования своих бюджетов, поскольку зрители готовы смотреть рекламу ради более дешевой подписки. 

Похожие записи

Завершились съемки сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»

admin

«Пингвин» за 4 дня привлек рекордное для нового сериала количество зрителей на Max

admin

«Переходный возраст» стал вторым самым популярным англоязычным сериалом Netflix

admin