Все про кино
Image default
Все про кино

Для 50% молодой аудитории соцсети являются новым телевидением

Четыре из десяти потребителей утверждают, что просмотр видеороликов в социальных сетях и контента стриминговых сервисов приравнивается ими к просмотру ТВ. Среди представителей поколения Z и миллениалов этот показатель возрастает до 50%. Об этом пишет издание Advanced Television, ссылаясь на данные последнего исследования Digital Media Trends, проведенного компанией Deloitte.

Также в отчете сообщается, что почти 60% представителей поколения Z и 44% опрошенных миллениалов утверждают, что тратят больше времени на просмотр видеороликов в социальных сетях, чем на сериалы и фильмы стриминговых сервисов.

Более половины представителей поколения Z говорят, что контент в социальных сетях кажется им более актуальным, а половина утверждает, что им ближе блогеры, чем кино- и теле-актеры.

Помимо этого, для представителей поколения Z и миллениалов реклама в социальных сетях является более влиятельной, чем реклама на стриминговых сервисах.

В исследовании отмечается, что короткие вертикальные сериалы для смартфонов меняют способы создания и монетизации историй. Почти половина (45%) респондентов были знакомы с микродрамами Среди них почти половина представителей молодого поколения сейчас смотрят больше микродрам, чем год назад.

Читать также:
Первый тизер-трейлер фэнтези «Волшебник Изумрудного города. Великий и Ужасный»

66% домохозяйств, пользующихся стриминговыми сервисами, теперь используют тарифы с рекламными показами. Лидерами среди них являются представители поколения X и бэби-бумеров, что вынуждает маркетологов переосмысливать способы расходования своих бюджетов, поскольку зрители готовы смотреть рекламу ради более дешевой подписки. 

Похожие записи

В Министерстве культуры представили итоги 2024 года

admin

«Молчаливый друг» выйдет в прокат в России

admin

С 8 Марта, женщины!

admin