Корпорация Яндекс представила свои финансовые результаты за II квартал 2025 года. Общая выручка компании составила 332,5 млрд рублей, увеличившись на 33% год к году. Выручка сегмента «Плюс и развлекательные сервисы» достигла 29,7 млрд рублей (рост на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года). Сюда входят Яндекс Плюс, Яндекс Музыка, Кинопоиск, Яндекс Книги, а также Яндекс Афиша и продюсерский центр Плюс Студия.
За первые шесть месяцев 2025 сегмент заработал 62,2 млрд рублей (рост на 42,4% по сравнению с 2024).
Число подписчиков Яндекс Плюса достигло 43,2 млн (+ 28% год к году).
У Яндекс Музыки — 29 млн слушающих подписчиков в месяц.
Оборот прямых продаж билетов (GMV) на Яндекс Афише и через другие сервисы Яндекса во втором квартале 2025 года вырос на 104% — до 8,2 млрд рублей, продажи на сайтах партнеров увеличились на 69% — до 2,4 млрд рублей.