10 ноября на презентации онлайн-кинотеатра Кинопоиск директор по контенту Николай Буц объявил, что платформа начала продавать подписки на сторонние видеосервисы. Такая возможность уже реализована для онлайн-кинотеатра Иви, а с декабря пользователи смогут приобрести на Кинопоиске подписку на Kion и Смотрим. Об этом пишут Ведомости.
Подписки других видеосервисов будут доступны к покупке без оформления подписки Яндекс плюс. Оплата и управление ими будут происходить на стороне Яндекса.
Отдельные витрины в Кинопоиске для онлайн-кинотеатров при такой модели партнерства не предусмотрены: пользователи смогут посмотреть заинтересовавший их фильм или сериал только на партнерском видеосервисе. При этом Кинопоиск будет рекомендовать таким пользователям будущие премьеры партнеров и оповещать их о выходе новых эпизодов уже просмотренных на стороннем ресурсе проектов.
Представитель видеосервиса сообщил, что Кинопоиск и платформы-партнеры будут делить доходы от продажи таких подписок, но в каком соотношении, он раскрыть отказался. Для Кинопоиска подобные партнерства интересны для расширения контентного предложения. По данным видеосервиса, 43% его пользователей интересуются премьерами других онлайн-кинотеатров.
Ранее в этом году Кинопоиск запустил на своей платформе брендированные витрины онлайн-кинотеатров Start и Амедиатека. Собственные витрины на Кинопоиске запустили Первый канал и ТНТ, с декабря такая витрина появится и для части контента платформы Смотрим.
Как отмечают эксперты, развитие партнерских программ Кинопоиска с другими онлайн-кинотеатрами стало одним из важных драйверов роста выручки рынка видеосервисов за первые шесть месяцев 2025 года.

