Минцифры предложило предоставить компании Mediascope, уполномоченной Роскомнадзором на измерение аудитории Рунета, более полную информацию об активности пользователей онлайн-кинотеатров и соцсетей. Об этом пишет РБК.
Предложение включает передачу бессрочных идентификаторов пользователей, сформированных с использованием номеров телефонов. Ранее в Mediascope получали краткосрочные идентификаторы, которые действовали только 48 часов. По мнению Минцифры, подобные данные затрудняют точное изучение аудитории видеосервисов.
Формированием работы идентификаторов займется федеральный орган, который пока не называется. Mediascope уже получает информацию о каждом факте доступа к контенту онлайн-кинотеатров, включая время начала и окончания просмотра. Если инициативу примут, платформы будут передавать данные о приостановлении и возобновлении просмотра.
В Минцифры отметили, что все данные будут обезличенными, а способ их передачи компании выберут самостоятельно.

