Все про кино
Image default
Все про кино

На российских стриминговых сервисах появится больше рекламы

Количество рекламы в Рунете, по словам директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергея Гребенникова, уже превзошло объем телевизионной рекламы. При этом на стриминговых сервисах рекламных интеграций пока не так много, но в ближайшие два года эта ситуация должна сильно измениться. 

Гребенников отметил, что сейчас в онлайн-кинотеатрах практически нет рекламы, чтобы аудитория могла «бесшовно» смотреть любимые передачи, пишет ТАСС.

«», — сообщил Гребенников.

Также он отметил, что потребление телевизионного контента в целом изменилось.

«», — добавил Гребенников.

Российский рынок легально размещенной рекламы в Интернете по итогам первого полугодия 2024 года превысил 381 млрд рублей. За первые два квартала 2024 года 880,7 тысяч рекламодателей разместили в интернете больше 2 млрд рекламных креативов. 

Читать также:
У онлайн-кинотеатра Premier сменился генеральный директор

Похожие записи

RuTube запустит свой телевизионный канал

admin

В Петербурге прошла конференция, посвященная креативным индустриям

admin

«Солярис» назвали лучшей отечественной экранизацией фантастики

admin