Все про кино
Image default
Все про кино

Обновленная кинотеатральная CRM-система Киноплана

26 июня в 12:00 по московскому времени в прямом эфире состоится вебинар компании Киноплан, посвященный CRM-системе для кинотеатров. На онлайн-мероприятии будет подробно рассказано про три обновления, нацеленные на упрощение работы с аудиторией и расширение возможностей маркетинга — Новый канал пополнения базы, Редактор шаблонов писем и Промокоды. «», — уточняет менеджер продукта Киноплан.CRM Кирилл Борцов.

Кинотеатральная CRM-система была запущена Кинопланом в 2023 году. В нее вошли ключевые инструменты: программа лояльности с бонусами и уровнями, сегментация аудитории по различным признакам, возможность запускать email-рассылки, а также модуль для работы с подарочными сертификатами. За последние пару лет команда компании Киноплан усилила CRM-систему в сторону маркетинга: добавили функции, которыми действительно удобно пользоваться маркетологам и SMM-специалистам кинотеатров. В частности, появились push-уведомления, которые приходят в приложение и личный кабинет зрителя, добавлены гибкие механики начисления бонусов — за регистрацию, в дни рождения, на отдельные релизы и в определенные даты, – а также интеграции с рекламными платформами (можно автоматически выгружать сегменты зрителей в VK Рекламу и Яндекс Директ, чтобы продолжать коммуникацию за пределами сайта и приложения).

Читать также:
Рекламный бюджет «Аноры» оказался в три раза больше стоимости фильма

Обновленная кинотеатральная CRM-система Киноплана

«», — рассказывает Кирилл Борцов.

С момента запуска к CRM-системе уже подключились сотни кинотеатров по всей России и в странах СНГ. Как отмечают в компании Киноплан, заметно, как растет интерес, и все больше кинотеатров выбирают стратегию построения устойчивых отношений со своей аудиторией: «». Один из самых показательных примеров среди киноплощадок, которые уже используют Киноплан.CRM, — сеть кинотеатров «Май». За счет регулярных email-рассылок и push-уведомлений им удалось увеличить выручку на 10%. А использование ретаргетинга дало рост аудитории: только за последний год к их сообществам во «ВКонтакте» присоединилось более 2500 новых подписчиков.  О других кейсах — с цифрами и подробностями — специалисты компании расскажут на вебинаре «Киноплан.CRM: три крупных обновления, которые сделают маркетинг проще».

Ссылка на вебинар будет отправлена всем, кто подаст заявку на участие (участие бесплатное).

Похожие записи

Фонд кино утвердил список компаний-лидеров на 2025 год

admin

Состоялся релиз анимационного проекта «Акварельные краски»

admin

Минкультуры утвердило приказ о маркировке произведений искусства с упоминанием наркотиков

admin