Все про кино
Image default
Все про кино

Обновленная кинотеатральная CRM-система Киноплана

26 июня в 12:00 по московскому времени в прямом эфире состоится вебинар компании Киноплан, посвященный CRM-системе для кинотеатров. На онлайн-мероприятии будет подробно рассказано про три обновления, нацеленные на упрощение работы с аудиторией и расширение возможностей маркетинга — Новый канал пополнения базы, Редактор шаблонов писем и Промокоды. «», — уточняет менеджер продукта Киноплан.CRM Кирилл Борцов.

Кинотеатральная CRM-система была запущена Кинопланом в 2023 году. В нее вошли ключевые инструменты: программа лояльности с бонусами и уровнями, сегментация аудитории по различным признакам, возможность запускать email-рассылки, а также модуль для работы с подарочными сертификатами. За последние пару лет команда компании Киноплан усилила CRM-систему в сторону маркетинга: добавили функции, которыми действительно удобно пользоваться маркетологам и SMM-специалистам кинотеатров. В частности, появились push-уведомления, которые приходят в приложение и личный кабинет зрителя, добавлены гибкие механики начисления бонусов — за регистрацию, в дни рождения, на отдельные релизы и в определенные даты, – а также интеграции с рекламными платформами (можно автоматически выгружать сегменты зрителей в VK Рекламу и Яндекс Директ, чтобы продолжать коммуникацию за пределами сайта и приложения).

Читать также:
Стартовали съемки фильма «Волшебник Изумрудного города. Великий и Ужасный»

Обновленная кинотеатральная CRM-система Киноплана

«», — рассказывает Кирилл Борцов.

С момента запуска к CRM-системе уже подключились сотни кинотеатров по всей России и в странах СНГ. Как отмечают в компании Киноплан, заметно, как растет интерес, и все больше кинотеатров выбирают стратегию построения устойчивых отношений со своей аудиторией: «». Один из самых показательных примеров среди киноплощадок, которые уже используют Киноплан.CRM, — сеть кинотеатров «Май». За счет регулярных email-рассылок и push-уведомлений им удалось увеличить выручку на 10%. А использование ретаргетинга дало рост аудитории: только за последний год к их сообществам во «ВКонтакте» присоединилось более 2500 новых подписчиков.  О других кейсах — с цифрами и подробностями — специалисты компании расскажут на вебинаре «Киноплан.CRM: три крупных обновления, которые сделают маркетинг проще».

Ссылка на вебинар будет отправлена всем, кто подаст заявку на участие (участие бесплатное).

Похожие записи

Фильм «Кощей. Тайна живой воды» увидят зрители нескольких десятков стран

admin

Гонконг в огне: фильм-катастрофа «55-ый элемент» выходит онлайн

admin

Число платных подписок на онлайн-кинотеатры в России выросло на 44%

admin