Tvigle, один из пионеров российского онлайн-кино, отметил 17 лет со дня основания. На мероприятии, проведённом 18 сентября 2024 года, обсуждали текущие тенденции в области онлайн-видео и рекламного рынка. Tvigle остаётся одним из немногих онлайн-кинотеатров, использующих рекламную модель AVOD, позволяя пользователям бесплатно смотреть фильмы и сериалы через интеграцию рекламы.
Евгения Петрова, генеральный директор Tvigle, подчеркнула:
Мы очень рады, что сегодня на дне рождения нашей компании присутствуют все ключевые партнеры, с которыми мы развивались совместно. За эти 17 лет команда Tvigle получила огромный опыт в области онлайн видео. Гибкость и адаптивность команды нашего проекта к динамичным изменениям на рынке онлайн видео позволяют нам своевременно реагировать и подстраиваться под запросы аудитории и партнёров. Именно поэтому столько лет мы остаёмся востребованными и сохраняем лояльность нашей аудитории.
Несмотря на популярность платных подписок, рекламная модель по-прежнему востребована в России. Доля рынка AVOD в 2023 году составила 32,2%, показав рост на 12% по сравнению с предыдущим годом. Основной акцент Tvigle делает на доступность и высокое качество контента для российской и СНГ аудитории, что обеспечило ему 160 млн просмотров видео и 20 млн уникальных пользователей в месяц.
Tvigle активно работает над улучшением своей платформы, оптимизируя сайт, приложения и расширяя партнёрскую сеть. Кинотеатр расширяет своё присутствие в странах СНГ и готовит к выпуску новые мобильные приложения и обновления для Smart TV. На данный момент у Tvigle более 8 000 000 активных пользователей, а база кинотеатра содержит 35 000 единиц лицензионного контента.