Все про кино
Image default
Киноновинки

Первый блокбастер года! «Minecraft в кино» пришёл к феноменальному успеху

Премьера экранизации видеоигры «Minecraft в кино» наглядно показала, что Голливуд и зрители существуют в непересекающихся вселенных. Киношники вроде бы не знают, что нужно аудитории, и действуют наобум. Ну или в Warner Bros. и Legendary так боялись спугнуть успех, что не строили наполеоновских планов, чтобы потом не выглядеть глупо.

Но пора уже и к цифрам. Фильму в североамериканском прокате за первые выходные предсказывали в лучшем случае $ 80 млн. В итоге получили рекордные для жанра экранизаций видеоигр $ 157 млн. Ещё раз акцентируем на это внимание — такую сумму рассчитывали получить на мировом старте.

Из-за общей голимости 2025-го по части блокбастеров, это ещё и лучший старт на сегодняшний день этого года.

Что до международного проката, то заграница тоже помогла, дай боже каждому — $ 144 млн.

На релиз работали 75 рынков (не включились Япония и Южная Корея). И это тоже лучший голливудский старт для 2025 года. Хотя в этом сегменте сборов «Братья Супер Марио в кино» показали себя лучше — «Minecraft» занимает почётное второе место в видеоигровом зачёте.

Читать также:
«Моана 2» легко крушит рекорды «Холодного сердца 2» и покушается на «Братьев Супер Марио в кино»

Впереди всех Великобритания с $ 19,9 млн; Китай тоже не пропустил релиз и добавил $ 14,5 млн. Далее идут Мексика ($ 11.2 млн), Германия ($ 10,6) и Австралия ($ 8,3 млн).

Итак, «Minecraft в кино» уже имеет $ 301 млн при производственном бюджете в $ 150 млн без учёта рекламной кампании.

Похожие записи

Отец Дмитрия Хворостовского рассказал о последних днях жизни сына — Новости кино и ТВ на Вести.ru

admin

Актриса Людмила Чурсина о Ларисе Голубкиной: была очень яркой и певучей — Новости на Вести.ru

admin

Плохие парни вместе: Netflix вернёт дуэт Майкла Бэя и Уилла Смита в знаковом для стриминга боевике

admin