Премьера экранизации видеоигры «Minecraft в кино» наглядно показала, что Голливуд и зрители существуют в непересекающихся вселенных. Киношники вроде бы не знают, что нужно аудитории, и действуют наобум. Ну или в Warner Bros. и Legendary так боялись спугнуть успех, что не строили наполеоновских планов, чтобы потом не выглядеть глупо.
Но пора уже и к цифрам. Фильму в североамериканском прокате за первые выходные предсказывали в лучшем случае $ 80 млн. В итоге получили рекордные для жанра экранизаций видеоигр $ 157 млн. Ещё раз акцентируем на это внимание — такую сумму рассчитывали получить на мировом старте.
Из-за общей голимости 2025-го по части блокбастеров, это ещё и лучший старт на сегодняшний день этого года.
Что до международного проката, то заграница тоже помогла, дай боже каждому — $ 144 млн.
На релиз работали 75 рынков (не включились Япония и Южная Корея). И это тоже лучший голливудский старт для 2025 года. Хотя в этом сегменте сборов «Братья Супер Марио в кино» показали себя лучше — «Minecraft» занимает почётное второе место в видеоигровом зачёте.
Впереди всех Великобритания с $ 19,9 млн; Китай тоже не пропустил релиз и добавил $ 14,5 млн. Далее идут Мексика ($ 11.2 млн), Германия ($ 10,6) и Австралия ($ 8,3 млн).
Итак, «Minecraft в кино» уже имеет $ 301 млн при производственном бюджете в $ 150 млн без учёта рекламной кампании.