Компания Horror, Inc. представила новый облик Джейсона Вурхиза и логотип «Вселенной Джейсона» – зонтичного бренда, перезапускающего франшизу о маньяке в хоккейной маске, расширяя ее охват за пределы только кино и телевидения.
Новый дизайн персонажа отсылает к его традиционным образам. Один из разработчиков дизайна – мастер спецэффектов и режиссер Грег Никотеро, в послужном списке которого более 400 теле- и киноработ, включая такие проекты как «Ночь живых мертвецов», «Ходячие мертвецы», «Хищники», «Хроники Нарнии» и другие.
Президент Horror, Inc. Роберт Барсамян заявляет:
Мы стремимся сохранить изначальную сущность Джейсона, продолжая при этом двигаться в будущее с определенным обликом и атмосферой, которые перенесут Джейсона в следующую главу его жизни. Мы также работаем как со знакомыми, так и с новыми голосами франшизы, чтобы достичь этого баланса.
Глава отдела маркетинга компании Шери Конн добавляет:
Мы прислушиваемся к фанатам и активно разрабатываем ассортимент продукции под лейблом Вселенной Джейсона, включающий новые фильмы, игры, иммерсивные проекты, коллекционные фигурки и многое другое. Наша кинофраншиза – один из самых стойких объектов собственности в жанре хоррора за всю историю кинематографа, и мы активно переосмысливаем то, какими могут стать ее следующая глава и жанр слэшера в целом.
Первым проектом, который выйдет под лейблом Вселенной Джейсона, должен стать сериал студии A24 и стриминговой платформы Peacock «Хрустальное озеро» (Crystal Lake), рассказывающий предысторию Джейсона.