Neon, выпустивший оскароносную драму «Анора» Шона Бэйкера, потратил $18 млн на рекламную кампанию фильма. Об этом рассказал генеральный директор дистрибьютора Том Куинн в подкасте The Town.
По его словам, траты на продвижение картины в три раза превысили стоимость производства самой ленты, которая обошлась студии в $6 млн. В рекламный бюджет вошли расходы на маркетинг в печатных изданиях, онлайн и ТВ, а также отправка DVD-дисков избирателям, голосующим за номинантов на кинопремиях.
Общие сборы драмы по всему миру составили $46,2 млн. Том Куинн отметил, что для Neon кассовые данные «Аноры» — не единственный показатель успешности фильма. Он сообщил, что сейчас лента занимает лидирующие строчки на онлайн-платформах Amazon и Apple.
Напомним, что картина 2 марта выиграла пять статуэток Оскар, включая награды за Лучший фильм, Лучшего режиссера и Лучшую актрису (Майки Мэдисон).