15 лет назад AMC выпустила в эфир первый эпизод «Ходячих мертвецов» — сериала-адаптации любимого фанатами комикса, написанного Робертом Киркманом, Тони Муром и Чарли Адлардом. Более десяти лет спустя шоу в конечном итоге закрылось после ошеломляющих 11 сезонов, многочисленных спин-оффов и нескольких продолжений, которые уже были готовы, чтобы гарантировать, что зрителям не придется долго обходиться без зомби-центричного сериала. Но как что-то столь масштабное начинается? Как производство, которое стало таким важным элементом поп-культуры, привлекает нужные глаза и лоббирует обильную поддержку, необходимую для вывода его на малый экран?
Углубившись в богатую историю, стоящую за взлетом шоу на вершину, Киркман довольно просто изложил начало, поместив все его первые шаги на одного человека — разработчика сериала и шоураннера первого сезона Фрэнка Дарабонта.
Избегая ловушки, в которую попадают многие авторы и оригинальные умы, когда переносят свой проект на экран в любом качестве, Киркман сказал, что он никогда не чувствовал давления, чтобы изменить сюжетную линию для адаптации. По большей части, он считает, что это было из-за жесткой войны цен, бушующей между AMC и HBO за права на сериал, раскрывая:
«Ходячие мертвецы» были очень желанным проектом, и между HBO и AMC шла своего рода борьба. И из-за этой войны цен AMC и HBO как бы вступили в соревнование: «Мы дадим Роберту это». «Нет, мы дадим Роберту это». «Нет, мы дадим Роберту это». «Нет, мы дадим Роберту это», и мы просто продолжали: «Ну, HBO дал нам это», а затем AMC говорила: «Хорошо». А затем HBO говорило: «AMC дал нам это», и HBO говорило: «Хорошо».
Следуя за своим детищем на каждом этапе пути, Киркман смог ясно дать понять, что его навыки и понимание вселенной — это то, что людям наверху необходимо было привнести в творческий процесс.