По данным аналитической компании Nielsen, в США просмотр традиционных и кабельных каналов в мае 2025 года в совокупности составил 44,2% от общего объема ТВ-просмотров, тогда как доля стримингов превысила этот показатель и достигла 44,8%.
Хотя стриминговые платформы долгое время были крупнейшим источником телесмотрения, это первый раз, когда они обогнали по популярности другие ключевые категории вместе взятые, передает Variety. С мая 2021 года использование стриминговых сервисов на телевизорах увеличилось на 71%, просмотры традиционного ТВ снизились на 21%, а кабельного — на 39%. Эксперты отмечают, что бесплатные сервисы внесли значительный вклад в рост стриминга: за четыре года популярность YouTube выросла на 120% — приложение регулярно оказывается в числе наиболее используемых стриминговых платформ.
В мае доля YouTube составила 12,4% всего времени смотрения контента медиаприложений на ТВ, что является самым высоким показателем, достигнутым любым стриминговым сервисом на сегодняшний день. Даже менее популярные платформы оказывают влияние: в прошлом месяце Nielsen зафиксировал, что PlutoTV, Roku Channel и Tubi составили 5,7% просмотров в мае, опередив любого отдельного телевещателя.