В июле 2025 года в США продолжился рост числа зрителей стримингового вещания, а их доля от общего времени просмотра контента на телевизорах приблизилась к 50% (47,3%). Об этом сообщает издание Advanced Television со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen. Лидером среди всех стриминговых платформ остался Netflix, который увеличил ежемесячную долю на 5%, достигнув рекордных для сервиса 8,8% от общего времени ТВ-смотрения. Второе место — у Disney+ (4,7%), третье — за Prime Video (3,8%).
В отчете отмечается, что ежемесячный рост просмотров Netflix обусловлен постоянным выходом его новых оригинальных проектов, благодаря чему контент онлайн-кинотеатра занял восемь мест в десятке самых популярных стриминговых проектов июля. Сериал Netflix «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым в прошлом месяце, собрав 5,4 млрд минут просмотров.
Помимо Netflix, свои рекорды в июле также установили Roku (2,8%) и YouTube (13,4%). Наибольший ежемесячный прирост аудитории среди всех платформ продемонстрировал Roku — на 7,5% по сравнению с июнем, в то время как количество просмотров YouTube выросло на 2%, причём наибольший прирост в зрителях показала возрастная аудитория 18–24 лет (+8%).
В июле кабельное телевидение заняло 22,2% от общего времени смотрения ТВ. У традиционного телевидения — 18,4%.