За сентябрь-ноябрь 2025 года телесмотрение в России выросло на 8% по сравнению с летними месяцами. Лидерами среди телеканалов на старте ТВ-сезона среди зрителей 4+ лет стали Россия 1, НТВ, Пятый канал, Первый канал, РЕН ТВ. Об этом сообщила аналитическая компания Mediascope на своей конференции, которая прошла 21 ноября.
По молодой аудитории 14-44 лет в Топ-5 вошли Карусель (1 место), ТНТ (2 место), СТС (3 место), РЕН ТВ (4 место), Россия 1 (5 место). По данным компании, телевизионный контент пользуется успехом и в онлайн-кинотеатрах. В сентябре весь Топ-3 на стримингах заняли ТВ-проекты: «Папины дочки. Новые», «Универ. Молодые», «Первокурсницы». Сериалы остаются драйвером роста времени просмотра в онлайн-кинотеатрах. По количеству проектов в Топ-50 сериалов по продолжительности просмотра лидируют СТС (6 проектов), ТНТ (5 проектов), НТВ (5 проектов), Первый канал (2 проекта), Россия 1 и Пятый канал (по 1 проекту).
Среднестатистический россиянин проводит за ТВ-просмотром около трех часов в день, две трети смотрят телевизор каждый день. У россиян 35-44 лет среднее время просмотра ТВ составляет почти 2,5 часа в день, в возрасте 45-54 — 3 часа 40 минут, а в группе 55-64 — больше 5 часов.

