Все про кино
Image default
Все про кино

Выходит первый в России учебник по киномаркетингу

В декабре 2025 года выходит новое издание — учебник «Киномаркетинг для продюсеров, режиссёров, сценаристов. Маркетинговый навигатор фильма: от идеи до встречи со зрителем» авторства Нины Борисовны Ромодановской, кандидата экономических наук, доцента кафедры дистрибьюции и маркетинга продюсерского факультета ВГИК им. Герасимова. Издание объёмом 650 страниц объединяет теорию и практику продвижения аудиовизуальных проектов и показывает, как встроить маркетинг в полный цикл кинопроизводства — от девелопмента до выхода фильма в прокат и работы с аудиторией. Учебник охватывает ключевые темы: анализ индустрии и среды, сегментирование и позиционирование, маркетинг-микс 4P+2P, медиапланирование, исследование зрителя, бренд-менеджмент, дифференцирование продукта, импакт-контент и лицензирование. Книга построена на холистическом и социально-этическом подходах, содержит практические алгоритмы, таблицы, кейсы и метрики, которые помогают переводить данные в управленческие решения и повышать предсказуемость результата. Издание адресовано продюсерам, режиссёрам, сценаристам, шоураннерам, маркетологам, дистрибьюторам, преподавателям и студентам профильных программ, а также всем, кто интересуется современными стратегиями продвижения кино и медиаконтента.

«», — отмечает Нина Ромодановская, автор книги. Предложение рекламодателям Издательство ПрофиСинема приглашает компании, работающие в сфере кино и медиа, разместить рекламные модули в печатной и электронной версиях учебника. В печатном издании рекламные блоки будут выполнены в виде полноцветных вклеек на мелованной бумаге, а в электронной версии — расположены между главами и дополнены кликабельными ссылками, QR-кодами и UTM-метками. Такое размещение обеспечит долгосрочный контакт с профессиональной аудиторией — продюсерами, маркетологами, шоураннерами и дистрибьюторами — и устойчивое присутствие бренда в образовательном и индустриальном пространстве. Благодаря длительному жизненному циклу книги и её тематической релевантности, участие в проекте обеспечит устойчивый контакт с профессиональным сообществом и регулярное возвращение читателей к бренду компании.

Читать также:
Сериал «Акварельные краски» переведен на жестовый язык

Издание выходит в формате А5 (60×90), в твёрдом переплёте с матовой ламинацией, тиражом 1000 печатных экземпляров и 5000 ожидаемых онлайн-скачиваний. Промо-кампания учебника пройдёт на страницах отраслевых медиа и Telegram-каналов, в профильных вузах и на фестивальных площадках. Распространение книги будет осуществляться через основные маркетплейсы и онлайн-дистрибьюторов.

Дополнительная информация, запрос техтребований и предложения по эл почте  pr@proficinema.ru и тел +7495 728 67 97

Похожие записи

Грант на дипломные работы ВГИКа составит 146 млн рублей

admin

Netflix раскрыл цифры по просмотрам за первое полугодие 2024

admin

Дональд Трамп собирается ввести 100%-пошлины на фильмы, созданные за пределами США

admin