В декабре 2025 года выходит новое издание — учебник «Киномаркетинг для продюсеров, режиссёров, сценаристов. Маркетинговый навигатор фильма: от идеи до встречи со зрителем» авторства Нины Борисовны Ромодановской, кандидата экономических наук, доцента кафедры дистрибьюции и маркетинга продюсерского факультета ВГИК им. Герасимова. Издание объёмом 650 страниц объединяет теорию и практику продвижения аудиовизуальных проектов и показывает, как встроить маркетинг в полный цикл кинопроизводства — от девелопмента до выхода фильма в прокат и работы с аудиторией. Учебник охватывает ключевые темы: анализ индустрии и среды, сегментирование и позиционирование, маркетинг-микс 4P+2P, медиапланирование, исследование зрителя, бренд-менеджмент, дифференцирование продукта, импакт-контент и лицензирование. Книга построена на холистическом и социально-этическом подходах, содержит практические алгоритмы, таблицы, кейсы и метрики, которые помогают переводить данные в управленческие решения и повышать предсказуемость результата. Издание адресовано продюсерам, режиссёрам, сценаристам, шоураннерам, маркетологам, дистрибьюторам, преподавателям и студентам профильных программ, а также всем, кто интересуется современными стратегиями продвижения кино и медиаконтента.
«», — отмечает Нина Ромодановская, автор книги. Предложение рекламодателям Издательство ПрофиСинема приглашает компании, работающие в сфере кино и медиа, разместить рекламные модули в печатной и электронной версиях учебника. В печатном издании рекламные блоки будут выполнены в виде полноцветных вклеек на мелованной бумаге, а в электронной версии — расположены между главами и дополнены кликабельными ссылками, QR-кодами и UTM-метками. Такое размещение обеспечит долгосрочный контакт с профессиональной аудиторией — продюсерами, маркетологами, шоураннерами и дистрибьюторами — и устойчивое присутствие бренда в образовательном и индустриальном пространстве. Благодаря длительному жизненному циклу книги и её тематической релевантности, участие в проекте обеспечит устойчивый контакт с профессиональным сообществом и регулярное возвращение читателей к бренду компании.
Издание выходит в формате А5 (60×90), в твёрдом переплёте с матовой ламинацией, тиражом 1000 печатных экземпляров и 5000 ожидаемых онлайн-скачиваний. Промо-кампания учебника пройдёт на страницах отраслевых медиа и Telegram-каналов, в профильных вузах и на фестивальных площадках. Распространение книги будет осуществляться через основные маркетплейсы и онлайн-дистрибьюторов.
Дополнительная информация, запрос техтребований и предложения по эл почте pr@proficinema.ru и тел +7495 728 67 97