МТС Медиа подвел итоги второго квартала 2025 года. Выручка медиахолдинга увеличилась на 1 млрд рублей, что обеспечено ростом пользователей онлайн-кинотеатра Kion и продаж билетных сервисов, входящих в МТС Live. По итогам апреля-июня общее количество пользователей Kion возросло на 15,5%, а аудитория платного ТВ в четырех средах (спутник, кабель, IPTV, OTT) выросла на 11,1% год к году и достигла 14,8 млн пользователей.
За отчетный период Kion, стриминг МТС Музыка и книжный онлайн-сервис Строки были объединены в единый кластер Kion с целью единого продуктового и технологического развития и кооперации медиасервисов вокруг потребностей пользователя. Первой интеграцией стал книжный раздел в онлайн-кинотеатре, где сотни оригинальных аудиокниг из каталога Строки стали доступны подписчикам Kion. Среднее количество часов просмотра на пользователя в онлайн-кинотеатре увеличилось на 33%. Ежемесячно в Kion выходит новая премьера сериала; за квартал в Топ-3 новинок вошли комедия «Актерище» с Дмитрием Нагиевым, военная драма «Солдатская мать» и драма «Кончится лето». В пресс-релизе отмечено, что у медиахолдинга в разработке и производстве находится более 120 новых оригинальных фильмов и сериалов.
Стриминг МТС Музыка по итогам квартала увеличил среднемесячное число активных пользователей в 2,9 раза по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года.
По итогам первого квартала выручка МТС Медиа выросла на 1,4 млрд рублей.