Все про кино
Image default
Все про кино

Фильмы продолжают привлекать аудиторию на стриминговые сервисы

Согласно недавнему исследованию, фильмы на стриминговых платформах в США обеспечивают непропорционально высокую вовлеченность зрителей по сравнению с объемом часов контента, который они представляют. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на отчет компании Parrot Analytics, основанный на изучении тысяч аудиовизуальных проектов на Prime Video, Disney+, Netflix и HBO Max в США. Как сообщается в исследовании, «». Parrot Analytics рассчитала, какой вклад в привлечение аудитории для онлайн-платформ внесли рассмотренные фильмы и сериалы. Эксперты пришли к выводу, что в 2022 году на фильмы приходилось около 27% от общей прибыли стримингов, а к 2024 году эта доля выросла до 48% (под прибылью в данном случае подразумевается то, как каждый отдельный тайтл повлиял на рост и удержание базы подписчиков).

Фильмы продолжают привлекать аудиторию на стриминговые сервисы

Эти цифры совпадают с данными отчетов Netflix, которые готовят о том, что фильмы, выпущенные еще в 2020 году, продолжают привлекать значительную аудиторию.  Среди основных причин, почему полнометражные картины остаются незаменимыми для стримингов, называются: 

  • Управление оттоком подписчиков сегодня является критически важным для онлайн-сервисов. Коммерческий директор Netflix Тед Сарандос подчеркивал, что их фильмотека — это место, куда зрители приходят посмотреть кино на выходных. Формирование привычки и эмоциональный комфорт, который обеспечивает контент платформы, напрямую влияют на снижение оттока и рост ценности подписчиков.
  • Лицензирование сторонних фильмов обеспечивает для стримингов более предсказуемую экономическую выгоду, чем производство новых, непроверенных сериалов. Как отмечал представитель HBO, теперь компания фокусируется на контенте, который ее подписчики действительно смотрят, — а это все чаще включает в себя Pay-1 фильмы.
  • По мере сокращения кинотеатральных показов и роста спроса на глобальный стриминг, продюсеры находят новые способы монетизации каталогового и жанрового контента. Фильмы продолжают играть важную роль в сфере премиум-стриминга, а жанровое разнообразие способствуют вовлеченности зрителей в форматах PVoD, TVoD, Pay-1
Читать также:
Фонд кино принимает заявки от компаний, претендующих на статус лидеров кинопроизводства

«», — заключается в отчете.

Похожие записи

Рекламный бюджет «Аноры» оказался в три раза больше стоимости фильма

admin

Съемки следующего фильма Ларса фон Триера начнутся в середине 2025 года

admin

Эдуард Суворов был снят с должности генерального директора Ленфильма

admin