Все про кино
Image default
Киноафиша

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Многие из нас когда-либо мечтали увидеть фильм, которого не существовало: будь то кроссовер с любимыми персонажами, продолжение крутой франшизы в неожиданном сеттинге или просто новое кино от талантливого режиссера. Не отстают в этом плане и любители хоррора — тематические форумы и группы в соцсетях полны рассуждений о том, каким могло бы быть культовое неснятое кино.

К счастью, теперь в вооружении авторов контента есть нейросети, помогающие реализовывать самые смелые фантазии. Сегодня мы обратим внимание на паблик This Film Does Not Exist, автор которого с помощью ИИ показывает кадры из фильмов знаменитых режиссеров, которые те никогда не снимали (и наверняка даже не думали о возможности их снять). «Хищник» в сеттинге средневековой Японии? Пожалуйста! Совместный русско-американский сиквел «Нечто»? Заверните!

Что особенно круто — свои генерации админ группы снабжает небольшим синопсисом, добавляя «фильмам мечты» реалистичности. Признавайтесь, какой из них вы хотели бы посмотреть целиком?

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Один дома (2000)
Реж. Стенли Кубрик
В пустом, холодном доме Маколей не просто ребенок — он пленник своих страхов. Время остановилось, а тишина усиливает паранойю. За стенами поджидают безжалостные бандиты, но зло проникает внутрь. Невинность становится оружием, а умение выжить — искусством.

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Годзилла (1982)
Реж. Андрей Тарковский
Тарковский переосмысливает легенду о Годзилле в медитативной симфонии разрушения и созидания. Гигантский монстр становится метафорой внутренней борьбы человека, а его шаги по разрушенному городу — эхом вечных вопросов о месте человека в мире и его отношениях с природой. В этом поэтическом размышлении о пределах человеческих амбиций и силе природы, зритель погружается в гипнотическое путешествие, где каждый кадр — это философская притча.

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Кошмар на улице Вязов (1994)
Реж. Хаяо Миядзаки
В волшебном мире, где сны и реальность переплетаются, юная героиня сталкивается с таинственным духом, который преследует её в ночных кошмарах. Сможет ли она раскрыть тайну древнего проклятия и найти путь к пробуждению? «Кошмар на улице Вязов» в уникальной интерпретации Хаяо Миядзаки.

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Садомазохисты из потустороннего мира (1985)
Реж. Клайв Баркер
На мрачных улицах Нью-Йорка 1980-х годов открывается портал в потусторонний мир… Из этой бездны появляются демонические садомазохисты — мерзкие существа, обреченные на вечные муки, жаждущие агонии и страданий смертных.
Главная героиня, упорная журналистка Эмилия, которую сыграла Джейми Ли Кертис, начинает собственное расследование похищений и невероятно жестоких убийств.
По мере того как Эмилия углубляется в сердце тьмы, она сталкивается с ужасающей правдой существования портала в адское пространство. Садомазохисты, движимые жаждой секса и жестокости, соблазняют и захватывают ничего не подозревающих жертв, увлекая их в свое царство мучений.

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Мертвый космос (1983)
Реж. Джон Карпентер

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нечто 2: Пробуждение (1988)
Реж. Джон Карпентер и Константин Лопушанский
Прошло три недели после катастрофы на американской научной станции. Разрушенный лагерь поглотила антарктическая пустыня. Внезапно, на горизонте появляется вертолет с выделяющимися красными звездами на хвосте. Вертолет приземляется, и из него выходят русские ученые и военные под руководством доктора Дмитрия Ландау и его ассистентки Светланы Игнатовой.
Они обследуют развалины и находят замерзшие тела Макриди и Чайлдса. Во время исследования они обнаруживают странные следы, указывающие на то, что кто-то или что-то покинуло место катастрофы. Следы ведут к инопланетному кораблю, который остался после первых событий.
Группа русских ученых и военных проникает внутрь инопланетного корабля, который оказывается намного больше и сложнее, чем они могли себе представить. Они обнаруживают странные артефакты и технологии, а также останки неизвестных существ…

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Нейросеть создает несуществующие фильмы ужасов, которые могли бы стать культовыми (АРТ)

Хищник 3 (1992)
Реж. Джон МакТирнан
В средневековой Японии, во времена шогуната, мирный хутор, затерянный на склоне величественной горы Фудзияма, сталкивается с серией жестоких убийств. Жители селения в ужасе от неизвестного зла, которое, кажется, не оставляет следов и нападает незаметно, словно призрак.
В это же время, Такеши, искусный самурай, потерявший честь после несправедливого обвинения в предательстве, путешествует в поисках искупления.
Когда Такеши прибывает в хутор, его путь пересекается с Юми — загадочной гейшей, которая которая не подчиняется общественным ожиданиям и обладает уникальными знаниями этой местности.
Юми рассказывает, что все эти убийства — дело рук древнего демона, которых появляется в этих горах раз в 50 лет, чтобы найти себе достойного противника. Юми объединяется с Такеши, чтобы противостоять этой угрозе.

Читать также:
Режиссер "Убойных каникул" экранизирует слэшер "Клоун на кукурузном поле"

Похожие записи

Скорбь и пафос на новом постере «Хеллбой: Проклятие Горбуна»

admin

«Укротительница тигров»: чем кончился фильм

admin

«Я знаю, что вы сделали прошлым летом»: съемки новой части начались!

admin