Согласно новому исследованию, 45% подписчиков онлайн-платформ в разных странах чувствуют дискомфорт из-за трудностей с поиском контента для просмотра. Главная причина — огромные каталоги стримингов, наполненные фильмами и сериалами. Об этом пишет издание Advanced Television со ссылкой на отчет Gracenote (подразделение Nielsen), который основан на опросе 3000 потребителей в Великобритании, США, Германии, Франции, Бразилии и Мексике.
В среднем зрители по всему миру тратят 14 минут на поиск. В США этот показатель составляет 12 минут (10,5 минут было в середине 2023 года). Французские зрители тратят на поиск контента 26 минут.
19% респондентов готовы отказаться от просмотра, если они не смогли быстро найти интересующий их контент. При этом 49% готовы отменить свою подписку на стриминговые сервисы из-за трудностей с поиском интересных для них фильмов, сериалов или шоу.
66% опрошенных считают, что им сильно помог бы универсальный гид, указывающий, где найти конкретные проекты и как их можно было бы посмотреть.
Ранее стало известно, что, согласно прогнозу компании Omdia, мировой рынок телевидения и онлайн-видео к 2030 году достигнет $1 трлн. Также свыше 35% опрошенных россиян собираются снизить траты на подписки электронных сервисов в 2026 году.

