В 2026 году Disney планирует потратить на контент $24 млрд, что на 1 млрд больше, чем в прошлом году. Компания распределит эти средства примерно поровну между спортивным и развлекательным контентом, пишет Deadline со ссылкой на финансового директора Хью Джонсона, отметившего, что и в перспективе это соотношение сохранится.
– сказал Джонсон.
Расходы Disney значительно снизились по сравнению с примерно $30 млрд, которые компания вложила в контент несколько лет назад, когда шла борьба за подписчиков стриминговых сервисов.
– добавил финдиректор компании.
Распределение расходов между различными брендами, включая Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm, будет исходить из .
Самым громким релизом компании до конца 2025 года станет «Аватар: Огонь и пепел», премьера которого состоится 19 декабря.

