Мультфильм «Кей-поп-охотницы на демонов» (K-pop demon hunters) — это бесспорный феномен. Мюзикл стал самым просматриваемым анимационным фильмом в истории Netflix и вторым самым просматриваемым фильмом всех жанров в истории платформы.
И вот, с выходом специальной версии мультфильма в американских кинотеатрах, «Кей-поп-охотницы на демонов» продолжают демонстрировать свою популярность, даже спустя два месяца после премьеры на Netflix.
По итогам уик-энда мультфильм Sony Pictures Animation заработал $18 млн и занял первое место в прокате США. Это достижение позволило вывести на второе место в прокате хоррор «Орудия» (Weapons, удержавший стабильную кассовую выручку в $15,6 млн.
Мультфильм «Кей-поп-охотницы на демонов», совместная разработка Netflix и Sony Pictures Animation, рассказывает о женском трио HUNTR/X, которое к тому же является последним поколением династии охотников на демонов, ответственных за защиту всего мира от адских существ.