Все про кино
Image default
Все про кино

Выручка МТС Медиа за девять месяцев составила более 20 млрд рублей

13 ноября холдинг МТС Медиа объявил итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Выручка за третий квартал составила 6,9 млрд рублей, а за девять месяцев – 20,5 млрд рублей, что на 17% выше показателя прошлого года. Драйвером роста выручки стало, в частности, увеличение платящей аудитории медиасервисов.

Также на выручку повлиял рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION. По данным компании, среднемесячный охват аудитории МТС Медиа в январе–сентябре 2025 года вырос на 20%, до 30,5 млн человек.

В третьем квартале 2025 года совокупная аудитория Kion во всех средах (ОТТ, IPTV, кабельное и спутниковое ТВ) составила 15,3 млн пользователей, увеличившись на 7,3%. Среднее время просмотра на пользователя выросло на 26%. Видеосервис продолжает делать ставку на развитие производства оригинального контента: в разработке находится свыше 100 оригинальных фильмов и сериалов.

Читать также:
Альянс независимого кино и телевидения назвал новый состав Совета директоров

Среди наиболее успешных новинок третьего квартала – оригинальный контент Kion: полнометражный фильм «Жизнь по вызову», комедийные сериалы «Виноград» с Павлом Прилучным и «Три сестры» с Ларисой Гузеевой и Павлом Деревянко.

В третьем квартале Kion успешно завершил переход на собственную ИТ-платформу вместо решения внешнего вендора.

Общий объем продаж (GMV) платформы МТС Live по итогам квартала достиг 8,9 млрд рублей, показав рост на 15% к аналогичному периоду 2024 года. Всего компания реализовала 3,8 млн билетов, что на 13,5% выше прошлогоднего значения.

Музыкальный стриминг поддерживал рост общего охвата медиахолдинга: ежемесячная активная аудитория (MAU) МТС Музыки в III квартале выросла в 1,6 раз, а за 9 месяцев – увеличилась более чем в 2 раза.

По итогам второго квартала выручка медиахолдинга увеличилась на 1 млрд рублей. 

Похожие записи

Драма «110» с Елизаветой Боярской и Полиной Цыгановой выходит онлайн с 31 января

admin

Почти 50% представителей молодого поколения предпочитают YouTube и TikTok традиционному ТВ

admin

«Субстанция» вышла в российских онлайн-кинотеатрах

admin