Актуальное состояние североамериканского кинопроката как бы ставит вопрос ребром: зачем снимать биографические мелодрамы про певцов, если всё равно больше денег зарабатывает аниме?
На этих выходных широкую роспись получили «Человек-бензопила. Фильм: История Резе» и «Спрингстин. Избавь меня от небытия». Сами можете угадать, кто из них кто.
«Человек-бензопила» заработал за пятницу $ 8,5 млн — к концу выходных анимационному фильму прогнозируют сборы до $ 15,5 млн. Аниме показывают как с переводом, так и с субтитрами; некоторые сеансы проходят в премиальных залах, включая IMAX.
Это, конечно, далеко не старт «Истребителя демонов: Бесконечная крепость», установившего рекорд для жанра с $ 70,6 млн, но результат всё равно достойный.
«Избавь меня от небытия» собрал за пятницу $ 3,5 млн, а за уикенд может заработать от $ 8 до $ 12 млн, как и предсказывали аналитики. Тут само собой напрашивается сравнение с релизом товарища по жанру — «Боб Дилан: Никому не известный». Так вот, лента с Тимоти Шаламе в главной роли за первые три дня домашнего проката принесла $ 11,6 млн.
Также отметился и ужастик «Шелби Оукс. Город-призрак», но только по количеству кинотеатров — почти две тысячи. Режиссёрский дебют известного блогера и кинокритика Криса Стакманна собрал от благодарных зрителей лишь $ 1,1 млн за пятницу. У фильма посредственные отзывы, и не похоже, что картине светит лёгкая жизнь.

