На выставке MIPCOM Cannes, проходящей с 21 по 24 октября в Каннах, руководитель отдела международной дистрибуции Amazon MGM Studios Крис Оттингер рассказал, что компания продолжит вкладываться в свой оригинальный контент. На MIPCOM Amazon привезла сразу несколько ожидаемых проектов, включая последний сезон антиутопического сериала «Рассказ служанки», боевик «Расплата 2» с Беном Аффлеком и Джоном Бернталом, а также сиквел триллера «Простая просьба».
В разговоре с The Hollywood Reporter, Оттингер сообщил, что Amazon за последние годы обнаружила любопытную тенденцию — их оригинальные проекты пользуются большим успехом на телевидении. Он привел в пример оригинальный фантастический боевик 2021 года «Война будущего» с Крисом Праттом, который удивил студию цифрами, полученными через три года после премьеры. На французском канале TF1 (который является крупнейшим европейским телеканалом по размеру аудитории) «Война будущего» превзошла показатели блокбастеров DC и Marvel «Аквамен», «Чудо-женщина: 1984» и «Черная вдова». В Испании картина обошла такие проекты, как «Терминатор: Темные судьбы» и «Форсаж 9».
«», — говорит Оттингер.
Также представитель Amazon напомнил, что студия применяет гибридную модель для релиза своих картин, когда фильм сначала выпускается в кинотеатрах, но спустя небольшое время он выходит на стриминге.
Руководитель сообщил, что компания собирается активнее привлекать молодую и женскую аудиторию, и напомнил об успехе романтической комедии «Мысль о тебе» с Энн Хэтэуэй, вышедшей весной этого года. Картина показала отличные рейтинги для онлайн-сервиса Prime Video.
«, — добавил Оттингер, — ».
Компания также активно продвигает свой локальный оригинальный контент, выпуская в год около 120 собственных сериалов и фильмов на различных территориях за пределами США.
Напомним, что согласно данным Европейской аудиовизуальной обсерватории, опубликованным в сентябре, стриминговые платформы начинают все больше инвестировать в европейский контент. FilmTake в марте также писал о новой стратегии Netflix, согласно которой стриминговый гигант в 2024 впервые потратит более половины своего годового бюджета на проекты, произведенные за пределами Северной Америки.