Все про кино
Image default
Все про кино

Драматические фильмы стало сложнее продавать на фоне проблем киноиндустрии

Спрос на драматические фильмы значительно снизился. Так считают агенты по продажам из компаний Memento International, Alpha Violet и Visit Films, которые на 68 Лондонском кинофестивале обсудили меняющуюся ситуацию в сфере международных продаж и приобретений фильмов. По их словам, драма все еще является основным жанром для независимого кино, но такие картины становится все труднее финансировать и продавать. Эти изменения в индустрии заставили агентов сместить свой фокус, сделав больший упор в сторону жанровых лент и комедий.

«», — поделился один из спикеров. 

Как пишет Variety, участники дискуссии согласились, что для успеха драматических картин нужны сильные фестивальные премьеры, отличные оценки от критиков и потенциальные награды на кинопремиях. 

Несмотря на все трудности, спикеры выделили несколько позитивных примеров. Мексиканская драма «Тотем» / «Totem» Лилы Авилес заключила несколько хороших сделок после премьеры на Берлинском кинофестивале, а антиутопический фильм «40 акров» / «40 Acres» неплохо показал себя на рынке США.

Читать также:
С 1 сентября изменилась процедура выдачи прокатных удостоверений

Также была отмечена важность заключения на раннем этапе производства проектов договоренностей с телекомпаниями и онлайн-платформами, чтобы было легче убедить дистрибьюторов взять на себя возможные риски. Эксперты подчеркнули, что агентам нужно чаще брать на себя роль исполнительного продюсера, чтобы помочь сформировать возможные стратегии финансирования кинокартин.

Похожие записи

Арми Хаммер снимется в своем первом фильме после обвинений в сексуальных домогательствах

admin

«Мегалополис» выйдет в российский прокат

admin

«Пингвин» за 4 дня привлек рекордное для нового сериала количество зрителей на Max

admin